пятница, 14 сентября 2012 г.

Надо исправляться

Слишком уж давно я не выкладывала в свой блог рукотворчества. Буду исправляться. Не все сразу, потихонечку, но покажу ВСЕ что накопилось!
Решили мы летом поменять обои в одной из комнат. Была она такая синяя-синяя. С черными аксессуарами. А стала такая богемно-бежевая, гобеленово-утонченная. Так что пришлось мне черный от рождения стеллажик для фотоальбомов реинкарнировать в соответствии с новым окружением. В ход пошли: акриловая краска, салфетки для декупажа, акриловый лак.

 И полки под телевизором тоже. Таким же способом.
 Ну и раз пошло такое дело, красила и декупажила все, что попало под руку)))

4 комментария:

  1. Марина, какая ты умничка!!! Так здорово получилось! И всё в одном стиле... Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, спасибо, спасибо! Сама в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже когда декупажить берусь -все вокруг декупажу!
    Как мне нравятся твои творения!!! И шкафчики и шкатулка-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо большое! Да, мне тоже безумно понравились твои мятно-зеленые обновки!))))

    ОтветитьУдалить